Плоды сотрудничества ENCHY c Livetex
Светлана Епишина, заместитель директора компании ENCHY, рассказала, как чат, генератор лидов и X-widget помогают улучшить клиентский сервис и заключать новые сделки в сегменте b2b.
«Держи бизнес в форме!» — миссия, которой ENCHY следует уже более 20 лет. С 1991 года компания занимается дизайном и производством модной корпоративной одежды и сегодня это заслуженный лидер рынка, чьи услуги востребованы во всей России. Клиенты компании — рестораны, отели, автосалоны, медицинские центры, туристические агентства и торговые сети из более чем 50 городов.
Новое время — новый клиентский сервис
Сайт ENCHY задумывался как универсальная площадка для выбора и предзаказа услуг. В конце 2014 года руководство компании поставило перед бизнесом цель: поднять уровень клиентского обслуживания с учетом последних тенденций рынка и требований покупателей и повысить лояльность аудитории.
ENCHY доверили решение бизнес-задач компании LiveTex. Web-чат с разнообразием маркетинговых функций, офлайн-помощник в работе с лидами «Генератор лидов», сервис удержания клиентов X-widget помогли повысить лояльность существующих клиентов и привлечь больше новых покупателей с сайта компании.